Корзина пуста.
Это не обычная ручка.
Пилот Мюрекс, известная ручка из нержавеющей стали с составным пером, производимая Пилотом в течение 70-ых и в начале 80-ых. Это звучит с японского, как "MYU-КОРОЛЬ".
Первые две коротких модели назвали "MYU" Пилот. Более поздние модели полного размера моделей назвали Murex. Это две превосходные модели, похожие друг на друга, но всё же разные. В то время, как западные коллекционеры ручки смешивают, обе из них под баннером Murex, большинство японских коллекционеров делает только антоним и обращается к обеим группам как ручки "MYU", короткий MYUs и длинный MYUs.
Экспериментальный MYUs и Murexes продавались только в Японии, что объясняет, почему они так чрезвычайно оценены на западе. Даже в Японии их трудно найти, так как Пилот больше не делает их. Но модели оказались такими носкими, что со временем боевые качества ручки не ухудшаются. Это ручки рабочей лошади.
Дизайн M90 отличается по нескольким местам от оригинального MYU 701. На новой версии есть имя M90 на зажиме и синем искусственном камне в конце кепки. Это напоминает о Паркере T-1, у которого был рубиновый "камень" в том же самом месте. Дизайн зажима также немного отличается от оригинала, который разделил дизайн зажима с ручками Capless той эры. К сожалению, в течение нескольких месяцев M90 распродали, и её столь же трудным найти, как оригинальный MYU 701!
Дизайн Экспериментального MYU был вдохновлен оригинальными ручками иглы старого возраста. Несломанный countour от пальцев до наконечника пера на MYUs - и тонком контуре на Murexes - действительно делают хват свободным для более естественной, более интуитивной работы в письменной форме и в рисунке.
Фотографии в этом артикле показывают ручки со своими оригинальными ценовыми этикетками. Этикетки информативны, но они действительно портят красоту ручки! Некоторые шли с ценниками вместо этикеток.
Первый Murex появился в 1971, и был назван "MYU 701" на японском языке и идентифицирован греческой буквой "m" в рекламных объявлениях Пилота. Его модельный номер: М. 350SS. Эта ручка показана в Пилоте Пен Мюзум (теперь названный "Станция Ручки") в Токио. Это одна из тех японских коротких ручек с длинным колпаком и коротким корпусом, который сделал ручку короткой в сложенном, транспортном виде, и полноразмерной, когда колпак одет на короткую часть корпуса, и ручка в рабочем состоянии. Это чрезвычайно обтекаемая конструкция, без маркировок где угодно, за исключением маленького Экспериментального имени, выгравированного на колпаке. Есть также крошечная отметка даты с месяцем и годом на корпусе.
В 1973 появилась черная полосатая версия, такая же ручка короткого типа. Её модельный номер - М. 500BS. Письмо "M" (для "MYU"), плюс Экспериментальное имя было отпечатано на колпаке. Черные полосы эмали расположены глубоко от поверхности, подвергающейся притирке. Это продавалось в розницу за 5 000 иен. Эту модель очень трудно найти сегодня.
Чередуемый MYU афроамериканец, как полагают многие, является "святым Граалем" перьев MYU/Murex. Однако, Пилот действительно производил редкое изменение этой модели, которую еще более трудно найти! У этого пера был цельностальной конец без черной эмали, применяемой где угодно. Грубая текстура, где черная эмаль должна была быть, производит впечатление белых дорожек.
В 1977 интегральное перо стали пера было радикально перепроектировано, чтобы быть пером в натуральную величину с текстурированным разделом, плоским пером и черной дорожкой в пружинном клипе типа, который корректировался к любой толщине карманной ткани. Эта модель была первым пером "Murex". Число модели - MR-500SS, и он также выведен на экран в Пилоте Пен Мюзум (Перьевая Станция) в Токио, так как он представляет новую строку. На прописной букве выгравированы черные буквы "MR" (для "MYU-REX"), плюс Экспериментальное имя. Это продавалось в розницу за 5 000 иен, намного больше, чем цена исходного MYU 701, и его проект технически превосходил исходный MYU, хотя не как радикальный в его внешности. Эта модель была разработана для комфорта и легкой записи.
Пилот в 1978 году выпустил тонкую, немного более короткую версию длинного типа Murex, на сей раз с красной дорожкой и логотипом. Это продавалось в розницу за 5 000 иен. Эта версия более редка, чем регулярная черная версия.
В течение 70-ых были представлены вышеупомянутые перья Murex. Был еще один Murex, который был представлен в 1981. Номер модели был FDW800S, и он продавался в розницу за 8 000 иен. Это было интересной моделью с кварцевыми часами прямо на прописной букве. Под логотипом MR на прописной букве слово КВАРЦ.
Пилот также произвел, в течение того же самого периода, перья, которые были почти идентичны MYU 701, но с пером, отдельным от корпуса. Одна позиция продавалась как пластмассовый MYU, и имела матовый черный колпак и корпус. Другие цвета были также доступны. Стальную версию назвали Volex, "Brother MYU." Были также некоторые стальные и пластмассовые авторучки, которые напоминали длинный Murex, за исключением яркой цветной пластмассовой части, разделяющей стальное перо от корпуса.
У MYU's и Murexes без дорожек есть крошечные отметки даты на корпусе под прописной буквой, которые состоят из H (для завода Пилота в Хирацуке) плюс 3 или 4 цифры. Цифры достаточно просто понять: 472 - апрель 1972 года, 1276 - декабрь 1976 года. Иногда размер пера обозначен выше отметки даты. F - для тонкого, М - для среднего пера, и т.д. (Перо на фотографии - тонкого письма, сделанное в апреле 1972).